пятница, 4 апреля 2008 г.

New Glasses


Сходил на днях к офтальмологу в Викторию, что в Брно, ибо скоро получать новые права и на осмотре неплохо бы иметь очки, соответствующие моему зрению.
К сожалению он оказался не совсем бесплатным, а только в случае заказа линз, но впрочем 100 рублей выкинутые я не особо жалею =) Ибо женщина-офтальмолог оказалась опытным спецом своего дела. Результат - 1,25 на правом, чуть больше 1 на левом, небольшой астигматизм, на который НЕОБХОДИМо не обращать внимания. Таким образом очки следует заказывать по 1.
Присматривал оправу. прикольные вообще "титановые" - гнутся во стороны, как гуттаперчивые (но сволочи ажник по три штуки)...Девушка продавец мне польстила, сказав что мне подойдут Cartier. Не, 20 штук за очки - это слишком...=)
Впрочем нормальные оправки без вопросов можно подобрать рублей за 600. Хочу взять тонированные линзы, чтоб не слепило летом..а ночью использовать старые очки.


Картинка с сайта www.happysoda.com

5 комментариев:

Niketas комментирует...

Конечно, пишу не в тот пост, но так ты, наверное, вероятнее заметишь коммент.
Что ж ты ширину блока изменил, а бэкграунд не растянул? Нехорошо.
Я вот тоже как-то был недоволен маленькой шириной блока, но сделать правильно так и не смог — безрукий.

Niketas комментирует...

Да, и посмотри у меня в блоге, я ж там написал, как сделать облако тегов.

Jail_Hammer комментирует...

ПО хорошему надо бы тебя забанить за оффтоп, но вообще-то я все комменты проверяю...
А насчет бекграунда - ктож спорит, тока это надо из дома делать - там и фотошоп и времени побольше, чтоб поэксперементировать, но дома пока нету нета - деньги кончились (((
А блог твой я постоянно смотрю и про облако тегов видел - пока руки не доходят.

Niketas комментирует...

Хо-хо-хо! Забанить! =)

Jail_Hammer комментирует...

И ваще - я САМ это несколько раньше и написАл. Бэбэбэбэ.